Работа в Интернет
Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости, Темы

 Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,сигнализация,сирена,видеонаблюдение,видеокамера,видеодомофон,переговорное устройство,домофон,контроль доступа,замок,турникет,шлагбаум,оборудование защиты от краж,система безопасности,металлодетектор,система досмотра,кабель,ковка,ворота,решетки,мебель,дизайн,строительство,ремонт,автоматика Заказать сайт
 Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта, Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости, Вебмастеру - продажа ссылок
 Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта, Выборы, президент, рейтинги, голосование, скандалы, Вона, Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, новости, Главная
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Новости для автолюбителей, Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,
 Кто такой, Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, Киев довоенный, Крещатик, экономика и политика глазами дилетанта Газ, экономика, политика, новости,

Яндекс цитирования









Реклама
Год белого тигра
Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,Мой Киев, страницы нашей истории, история Киева, история Киева в цифрах, 
Киев довоенный, Крещатик Газ, экономика, политика, новости
Продажа ссылок, зароботок в Интернет, деньги со своего сайта,GISMETEO: Погода по г. Киев
Обо всем понемногу
Какой, сколько, кто, почему, когда, чей, где, откуда,что - обо всем понемногу
...Липы шумные и вязы
По садам темны
Звезд иглистые алмазы
к Богу взнесены...

Анна Ахматова
Киев, 1914
МОЙ КИЕВ. Новости. История. Размышления. Воспоминания.



Бензиновая жара

01.06.2009 15:43

Первое «бензиновое цунами» весенне-летнего сезона страна пережила. Но в ближайшие месяцы топливо может подорожать вновь. Как всегда, у торговцев для повышения имеются веские причины, хотя госорганы традиционно ввязались в борьбу против «ценового сговора». В любом случае ценовое бремя придется тянуть потребителю.

В том, что все виды бензина подорожали на 20–30 копеек за литр буквально за один день, торговцы винят мировой рынок. Украина действительно сильно зависима от импортной нефти и горючего, но наш рынок имеет и свои особенности. И когда осенью прошлого года нефтепродукты во всем мире резко дешевели, стоимость бензина в стране изменилась очень незначительно – дескать, при 60-процентном заполнении рынка импортным топливом и 60-процентном росте курса доллара по-другому и быть не могло.

Зато сегодня наш рынок четко следует в русле общемировой тенденции. Естественно, у каждого украинского водителя возникает подозрение в том, что нефтетрейдеры в очередной раз хотят «срубить» побольше денег под шумок всемирного подорожания.

В последний раз бензин у нас заметно дорожал в январе, что вообще нетипично для зимнего сезона. Акциз вырос с 60 до 110 евро за тонну, это вызвало повышение цен в рознице на 50–60 копеек за литр. После был период затишья, и вот теперь цены у всех заправщиков очень слаженно рванули вверх. «Когда в марте баррель нефти стоил $43, украинские заводы отпускали 95-й бензин по 6 тыс. грн за тонну. Сейчас нефть торгуется по $58, заводская отпускная цена также повысилась – до 6,4–6,6 тыс. грн/т», – отметил пресс-секретарь концерна «Галнафтогаз» Олесь Пограничный. Однако ряд компаний при этом кивал на своих собратьев по цеху – мол, не мы инициировали подорожание, но ведь цены растут у всех, и особенно в других странах, за рубежом бензин вырос на 20%, а на украинских АЗС – всего на 5%.

Кто «заказывает» цены на нефть

В Европе, действительно, с начала мая высокооктан прибавил порядка $100 на тонне (сейчас уже более $615 за тонну). Последние полгода нефть в мире постепенно дорожает, в мае превысила порог в $60 за баррель, хотя днями цена стабилизировалась около этой отметки. Главный индикатор – экономика США – пока далека от восстановления, но как раз в этот момент начинается трехмесячный период традиционного роста потребления бензина в США в связи с отпусками. Данные о заокеанском росте безработицы говорят о том, что отдыхать на своих автомобилях отправится гораздо меньше американцев, чем, скажем, в прошлом году. Но, с другой стороны, если цены несколько снизятся (а такая тенденция намечается), это может подхлестнуть спрос на топливо.

Другой глобальный фактор – Венский саммит стран-участников ОПЕК 28 мая, который может принять решение о снижении добычи нефти. «Предположения, что ОПЕК не изменит квоты на добычу, рассматриваются как фактор, сбивающий цену на топливо, так как запасы все еще высоки. Большинство трейдеров полагают, что цены на нефть сегодня завышены и не соответствуют действительному положению вещей. Это давит на стоимость и тащит цены вниз», – полагает Виктор Шум, аналитик по энергии из Purvin and Gertz.

Основным фактором влияния как на ОПЕК, так и на цены на нефтепродукты в мире, конечно, является мировая рецессия: из-за снижения производства общий объем мирового потребления нефти значительно упадет. В Международном энергетическом агентстве прогнозируют, что это может быть самое большое падение потребления с 1981 года. И нефтяным компаниям придется балансировать между снижением объемов добычи и уровнем достаточно невысоких (особенно в сравнении с прошлогодними – $141 за баррель) цен.

В поисках сговора

Украинские чиновники уверены, что новые цены на бензин в стране также завышены. И уже традиционно видят в этом ценовой сговор участников рынка. «На прошлой неделе мы заметили сильный рост цен на топливо», – заявил в начале этой недели и. о. председателя Антимонопольного комитета Александр Мельниченко. И АМКУ отреагировал – началось антимонопольное расследование в отношении крупнейших нефтетрейдеров – «Укрнафты», «ЛУКОЙЛ-Украина», «Параллели», торгового дома «Континиум-Галичина» (АЗС WOG), концерна «Галнафтогаз» (АЗС «ОККО»), «ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ», «Укртатнафты», «ТНК-ВР Коммерс», компаний «Линик», «Альфа-нафта», «Нефтехимик Прикарпатья» и НПК «Галичина».

Как сообщил г-н Мельниченко, комитет оштрафовал двух крымских операторов рынка нефтепродуктов – ООО «Атан-Крым» на 500 тыс. грн и компанию «Тес Авто» на 50 тыс. грн – за схожие действия без объективных причин, что привело к ограничению конкуренции на региональном рынке горючего в Симферополе. У обеих компаний зафиксированы одинаковые розничные цены, при том что у них были разные закупочные затраты и прочее. Территориальные отделения АМКУ расследуют основания для повышения цен и оптовых, и розничных операторов рынка в регионах. «Я призываю владельцев и топ-менеджеров компаний взвешенно подходить к ценообразованию и жестко контролировать этот процесс для установления экономически обоснованных, до копейки, цен. Потому что пристальное внимание комитета к рынкам горючего сохранится», – подчеркнул и.о. главы Антимонопольного комитета. И пообещал проводить специальные выездные заседания чаще, что позволит «привлекать нарушителей к более жесткой ответственности».

То ли торговцы вняли предупреждению, то ли опять сыграл роль «мировой фактор», но тренд на повышение оборвался. В начале последней недели мая бензиновые цены, по данным НТЦ «Психея», слегка откатились. Правда, на 6 копеек подорожал 98-й бензин: его цена на разных АЗС колебалась в пределах 6,8–7 грн/л. В то же время оптовые партии топлива продолжали дорожать: на протяжении недели цены выросли на 2–3,5%. И, поскольку розница обычно реагирует на изменение цен в опте с интервалом приблизительно в две недели, потребителям остается следить за изменением цифр на табло у АЗС. Или попытаться заправиться впрок.

В периоды премьерства Юлии Тимошенко в традиционном майском подорожании бензина правительство обычно ищет «сговор» среди операторов рынка. Но если раньше Кабмин инициировал проверки АМКУ, то сейчас профильное министерство с пониманием отнеслось к нефтетрейдерам. И на последнем заседании экспертно-аналитической группы при Минтопэнерго министр Юрий Продан согласился с аргументацией компаний-торговцев. А секретариат группы обнародовал новые цены-индикаторы для всех марок горючего, повысив уровень «ценового коридора» на 13–25 коп. за 1 литр.

Это рекомендованные цены, которые секретариат группы определяет с декабря 2006 года. Они рассчитываются по формуле – с учетом мировых цен на нефть и нефтепродукты, внутренних оптовых цен, накладных расходов торговцев, валютного курса и некоего уровня рентабельности. Однако же последние «индикаторы» рассчитывали по-новому: в формуле перестали учитывать оптовые цены украинских НПЗ. В правительстве решили, что собственникам заводов ничего не стоит договориться и об этом, посему лучше привязаться к международным котировкам агентства Platt’s. Так что теперь рост цен в мире будет совсем уж напрямую сказываться на украинских ценах.

А операторы рынка смогут аргументированно подискутировать с проверяющими из АМКУ.

Не летом, так осенью

Участники рынка прогнозируют, что рост цен в ближайшие два месяца может составить 5–10%. Особенно учитывая, что повышение цен на горючее в Украине заметно отстает от подорожания в Европе.

Как полагает директор консалтинговой группы UPECO Сергей Куюн, ежегодно летом потребление горючего растет, что приводит и к росту его стоимости в мире. И любые решения ОПЕК, как показывает ситуация последних лет, вряд ли что-то изменят. Ну а на отечественные цены гораздо большее влияние оказывает курс доллара – ведь львиная доля нефти и нефтепродуктов в Украину импортируется. «Осенью мы не смогли почувствовать почти троекратного падения стоимости нефти из-за того, что вдвое вырос и курс доллара в нашей стране. Сегодня, когда гривна укрепляется, это будет своеобразным амортизатором роста цен, но полностью подорожание горючего нивелировать не получится: гривна укрепилась на 7%, а бензин с апреля подскочил в цене на 40%», – подчеркнул г-н Куюн. Кстати, по мнению банковских аналитиков, к осени возможен рост курса доллара, так что для бензиновых цен возникает новый «стимул» к повышению.

По словам замдиректора НТЦ «Психея» Геннадия Рябцева, хотя спрос на горючее сейчас оживился, но он все же более низкий, чем год назад. Да и нефтепродуктов на рынке сегодня достаточно. В то же время некоторое давление на рынок оказало подорожание на 4–6% российской нефти, которую закупили Одесский и Лисичанский НПЗ для переработки в мае. Повышению цен, по мнению эксперта, также способствуют ежедекадные рекомендации Минтопэнерго. «Методика расчета Минтопэнерго учитывает только европейские котировки. А например, тот момент, что многие НПЗ покупают на аукционах более дешевую нефть украинской добычи, не учтен. И рекомендуемые розничные цены каждую декаду оказывались выше цен на рынке на 8-10 копеек. Естественно, это побуждает трейдеров к концу каждой декады поднимать цены к соответствующему уровню. Рекомендации Минтопэнерго однозначно указывают на тенденцию к росту», – полагает г-н Рябцев.

Ближе к осени участники рынка не исключают и введения импортных пошлин на нефтепродукты, чтобы повысить загрузку украинских НПЗ. Это, в свою очередь, также может подстегнуть цены на 10–15%. Кроме того, над рынком довлеют и налоговые инициативы: с ноября повышается акциз на дизтопливо – с нынешних 35 до 50 евро за тонну. Сейчас дизель дешевеет – из-за падения спроса со стороны аграриев и грузоперевозчиков. Но осенью он свое наверстает.

Также в парламент уже подан законопроект о новом налоге на потребителей топлива (с каждого литра) – вероятно, налог этот включат в цену на бензин, что поспособствует дальнейшему ее росту. Так что будет очень странно, если горючее не подорожает в будущем.

А тем временем правительство пытается реализовать давнюю идею-фикс о диверсификации поставок нефтепродуктов и обеспечении страны горючим. Во время своего недавнего визита в богатую нефтью Ливию премьер Юлия Тимошенко предложила местным властям построить в Украине нефтеперерабатывающий завод мощностью до 10 млн. тонн в год да еще и сеть АЗС. Наилучшим для НПЗ местом, по мнению премьера, является территория на черноморском побережье вблизи Одессы. Тимошенко также считает, что такой завод позволит Ливии выйти не только на рынок Украины, но и на рынок стран Европейского Союза. Ливийцы, то ли из вежливости, то ли под давлением премьерского обаяния, предварительно согласились. «Подтверждаю наше желание построить НПЗ в Украине и в ближайшее время направить рабочую группу, чтобы провести экономический расчет проекта», – заявил на итоговой пресс-конференции в Триполи глава правительства Ливии Аль-Багдади Али Аль-Махмуди. Впрочем, подобные проекты реализуются не один год. Так что цены за это время еще могут многократно измениться.

Автор: Юрий Сколоздра По материалам Профиль

01.06.2009

Осторожно - биодизель!

Появление на киевских заправках доступной альтернативы традиционному нефтяному топливу очень хороший знак. Мне, как пользователю, гораздо приятнее...

...поддерживать отечественных аграриев, нежели иностранных нефтяных магнатов.

Весть о продаже биотоплива на одной из киевских заправок принес одногруппник, с которым мы уже лет пять не виделись. Он испытывал новое горючее на своем, Seat Ibiza. По его словам, на этом топливе машина ехала точно также, как и на обычном А95.

Естественно рекомендация давнего товарища гораздо эффективнее любого рекламного баннера. Решил и я проверить новые топливные технологии на своем автомобиле. Выкатал фактически весь остававшийся в баке нефтяной бензин и залил 30 литров чудной биологической жидкости под названием БИО 100. Это топливо прозрачное, жирное на ощупь, не воняет бензином и очень быстро испаряется. Запах у него специфический, чем-то напоминает эфирные масла для сауны. Цена чудной жидкости - 6.08 грн/л.

Дело было в пятницу, и весь город был одной сплошной пробкой. После заправки поведение моего старенького Subaru Forester ничуть не поменялось. Даже показалось, что на холостых оборотах мотор стал работать немного тише. Проездив целый день по переполненному автомобилями городу, я решил, что биологическое топливо ничуть не хуже обычного бензина.

Но первое впечатление оказалось обманчиво. Субботним утром предстояла дальняя поездка. Выехав на свободную дорогу, я понял, что моему автомобилю совершенно не нравится то, что залито в его бензобак. До трех тысяч оборотов двигатель раскручивался отлично, но дальше начинались неприятности. При резком нажатии педали газа машина дергалась и очень неохотно разгонялась. Провал мощности был существенный.

Вернувшись в Киев, я решил устроить этому биотопливу проверку. Чтоб наглядно показать провал мощности, нужны данные мощносного стенда. Для проведения таких испытаний я обратился к товарищу, который прекрасно разбирается в автомобилях. Он прошел путь от простого автомеханика до генерального директора крупной тюнинговой компании и мог организовать проверку мощности двигателя.

Слова о том, что я залил в свой бак биотопливо, повергли его в панику: «сливай немедленно!!» заорал он. Немного остыв, специалист рассказал, что случаи использования такого топлива несколько раз встречались в его практике. На фирменный сервисный центр Renault, в котором он раньше работал, обращался владелец автомобиля, двигатель которого отказывался заводиться. Машина была на гарантии и механики не долго думая разобрали мотор. Вскрытие показало, что проблема совершенно нестандартная, клапана залеплены густой смолой. Естественно в гарантийном ремонте клиенту отказали. После этого автовладелец признался, что несколько тысяч километров ездил на биотопливе.

Естественно, такой рассказ отбил все желание продолжать эксперименты над своим автомобилем. Так как топлива в баке оставалось совсем немного, я решил ничего не сливать, а просто заправить полный бак обычного бензина.
После заправки машина ожила, к ней вернулась былая прыть, и бесследно исчезли все симптомы некачественного топлива.

Автор: Ярослав Новиков Источник: www.autonews.ua

Как вести себя с ГАИ и в суде

  автор: Владислав Бовсуновский  
10 мая 2009

Ищите свидетелей и переносите рассмотрение дела.

С момента повышения штрафов за нарушения ПДД автомобилисты, помимо штудирования правил дорожного движения, вынуждены еще и внимательно изучать юриспруденцию. Дело в том, что в случае абсолютно любого ДТП (даже если при аварии отсутствует другой участник, например автомобиль зацепил столб), автолюбителю грозит лишение прав на срок от 6 месяцев до одного года. Кроме того, нередки случаи, когда служители Фемиды приговаривают водителей к общественным работам или накладывают админарест.

По словам опрошенных нами юристов, довольно часто незнание водителями законов и правил, неправильное поведение при оформлении ДТП либо админнарушения в ходе судебного заседания приводят к тому, что судья выносит по делу слишком жесткие вердикты. Итак, учимся вести себя грамотно.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДТП

 

Позвоните в страховую. Кроме выполнения требований договора страхования, звонок к страховщикам имеет и другие преимущества, которые в действительности могут помочь делу. Дело в том, что в нынешнем положении страховые компании берегут каждую копейку и прилагают все усилия, чтобы минимизировать свои расходы. Поэтому крупные страховщики часто на место происшествия высылают страхового комиссара, который не только помогает оформить ДТП правильно, но и ищет все возможности, чтобы застрахованное лицо не признали виновным.

Ищите свидетелей. Наш читатель Олег Симирчук из Донецкой области рассказал, что у него произошло столкновение на перекрестке, когда он начал движение на зеленый свет и столкнулся с "Маздой", водитель которой пытался проскочить на красный. Естественно, "маздовод" обрисовал гаишникам ситуацию с точностью до наоборот. Вину признали обоюдной, а суд лишил прав обоих водителей.

В подобных ситуациях крайне необходимы свидетели. Это может быть, например, бабушка, торгующая на остановке семечками, случайный прохожий или парковщик — опросите как можно больше людей. Не обязательно заставлять свидетеля ждать приезда гаишников, достаточно хотя бы взять его контакты. На крайний случай свидетельские показания могут дать пассажиры вашего авто.

Переносите рассмотрение дела. Если вы чувствуете, что ваши показания могут сыграть против вас либо сотрудник ГАИ на вас давит, требуйте переноса рассмотрения дела. "В ст. 268 КоАП сказано о праве лица, привлекаемого к админответственности, на юрпомощь, сбор и предоставление доказательств", — говорит адвокат юробъединения "Кредо" Вадим Володарский. То есть показания можно дать через несколько дней после ДТП, воспользовавшись при этом помощью адвоката.

Проверьте схему ДТП. Сотрудники ГАИ по приезде обязаны составить схему происшествия. Желательно самому поучаствовать в ее оформлении и проведении замеров.

Кроме того, рекомендуется указывать на схеме ДТП все детали, которые могут иметь значение. Если сотрудник ГАИ что-либо не внес, водитель имеет право написать замечания прямо на схеме. Так, обязательно необходимо зафиксировать тормозной путь либо причину, по которой он не виден: следы смыл дождь либо авто оснащено АБС (она исключает юз, следовательно, следов тормозного пути быть не может).

Обращайте внимание на формулировки. Указывайте в пояснениях, что вы действовали с учетом крайней необходимости и приложили все усилия для избежания ДТП. Если даже авария произошла по причине нарушения правил другим водителем, гаишники все равно могут "прилепить" вину — этому способствуют "вольные" формулировки некоторых пунктов правил дорожного движения. Например, если водитель въехал в другое авто, которое его подрезало, гаишники могут написать "обоюдку" на основании невыполнения водителем, двигавшегося сзади, пункта 12.3 ПДД (в случае возникновения опасности или препятствия водитель обязан уменьшить скорость вплоть до полной остановки). Именно поэтому необходимо акцентировать в пояснении внимание на том, что маневр другого автомобиля был настолько резким, что предотвратить ДТП не удалось. Кроме того, необходимо обратить внимание компетентных органов на пункт 12.9 ПДД: "Водителю запрещается резко тормозить (кроме случаев, если без этого невозможно предотвратить ДТП)". Часто это помогает в случае дорожной "подставы".

Не отказывайтесь от медобследования. В случае ДТП сотрудник ГАИ может предложить водителю пройти медобследование, чтобы определить наличие состояния алкогольного опьянения. Отказываться от этой процедуры нельзя: тогда вы лишаетесь доказательств своей трезвости. Но необходимо настаивать на том, чтобы такую процедуру прошли все участники ДТП.

ТАКТИКА ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ В СУДЕ

 

Признание вины смягчает наказание. "Если вина очевидна, водителю лучше выразить на суде искреннее раскаяние, — отмечает адвокат Вадим Володарский. — Защита для водителя, если ДТП произошло по его вине, должна строиться на ст. 10, 11, 17, 18 и 34 КоАП. Их суть заключается в том, что водителя подвергают наказанию по нижней отметке штрафной вилки, если ДТП произошло по неосторожности, либо водителя вообще могут освободить от наказания — если он действовал из соображений крайней необходимости (ущерб в случае других действий был бы значительно большим). Естественно, для этого нужны доказательства".

Также смягчающими обстоятельствами, согласно ст. 34 КоАП, является добровольное возмещение ущерба, а также то, что правонарушение произошло во время беременности или сильного душевного волнения. И напротив, когда все говорит против водителя, если он будет стоять на своем, то, разозлив судью, он усугубит ситуацию.

Характеристика с работы. "Согласно ст. 33 КоАП, при выборе наказания по админнарушению должна учитываться личность правонарушителя", — говорит Вадим Володарский. То есть водителю не помешает взять на работе характеристику о том, что начальство о нем отзывается положительно.

Воспользуйтесь юрпомощью. Юристы советуют в случае ДТП, если водителю грозит серьезное наказание и выплата материального ущерба, воспользоваться услугами адвоката. Специалист может обратить внимание на такие нюансы, которых водитель сам бы и не заметил. Кроме того, юрист правильно составит судебные документы.

Подавайте апелляции. В КоАП прошлой редакции была фраза о том, что по админделам решения райсуда являются окончательными. "В нынешних изменениях предусмотрена процедура полноценной апелляции, которую можно подать в течение 10 дней после вынесения постановления судом первой инстанции по делу", — говорит адвокат Володарский. Однако наши читатели жалуются, что часто суды отказывают в рассмотрении апелляционного заявления под предлогом того, что не хватает какой-то бумажки или не оплачен судебный сбор, либо неправильно указан адрес. Так что лучше обратиться за услугами адвоката (киевские юристы просят за составление заявления 150 грн.). Конечно же, подготовить документы можно и самостоятельно. Но для этого нужно проштудировать законы, которые можно найти на www.rada.gov.ua и посмотреть примеры документов на сайте http://mylaw.com.ua.

источник: segodnya.ua

Вопросы и ответы о ксеноне

Источник http://www.top4auto.com.ua/blog/autoleft/Interesnoe/275/

Действительно ли ксеноновый свет улучшает видимость? 
Действительно. Многие завидуют автомобилям с заводскими ксеноновыми системами. Отличная освещенность, как правило, эквивалентна снижению вероятности ДТП. «Ксеноновые глаза» более чем в два раза сильнее галогеновых и оказывают серьезную помощь в темное время суток и в сложных погодных условиях. У ламп ближнего света становится ярче и шире зона обзора, у фар дальнего удлиняется. Улучшенная видимость в любую погоду, кроме того, снимает с водителя часть напряжению, столь утомляющего в условиях современного интенсивного движения.

Что такое ксеноновая лампа? 
Ксенон - один из лучших наполнителей для ламп накаливания температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Однако, в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, «штатный ксенон» нечто принципиально особое. Здесь источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (англ. High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда). Конструктивно HID-лампа суть колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксеноном с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов и под большим давлением.

Собственно ксеноновые лампочки первыми начали выпускать немецкие фирмы PHILIPS и OSRAM. На все серийные автомобили в Европе, в США, в Японии и Корее предпочитают ставить лампы исключительно двух этих производителей.

Что входит в комплекты ксенонового света? 
Поскольку «настоящий ксенон» – газоразрядные лампы, их особенностью является инициирование дуги за счет импульсного высоковольтного напряжения (чтобы зажечь газовый разряд, нужно получить из бортовой сети краткие импульсы в 20-25 Kv). Когда лампа зажглась, напряжение падает до номинального (50~80V), достаточного для поддержания разряда. Поэтому в ксеноновых системах используется специальный блок управления («блок розжига» или «балласт») например, с умножающим напряжение трансформатором и встроенными микрочипами. Среди брэндов-производителей высоковольтных блоков такие фирмы как Hella, Bosch, Denso, Valeo.

Что такое «типичные» D2R и D2S? 
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше каждая предназначена для своих целей. 
Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.

Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.

Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется? 
Заявленная производителем номинальная температура ксеноновой лампы на самом деле некое среднее значение. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться цветовое смещение цвет уходит в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Так, фирмы Philips и Osram признают естественным, когда после 500 часов работы лампа с номиналом 4100K уходит на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K.

Итак, хорошо ли в ксеноне, что он Голубой ? 
Сегодня легко видеть волну ламп под голубизну свидетельство прямого желания ряда автовладельцев имитировать внешнее сходство с дорогими машинами. Тем не менее (как отмечают многие), с чрезмерным завышением цветовой температуры отчетливость и различимость способны ухудшиться. Оптимальным (например, в современной немецкой автоиндустрии) считают свет с цветовой температурой 4100К-4500К. Более того, материалы американского агентства Штерна указывают на исследования, что чрезмерный цветовой сдвиг уже сам по себе может вызывать повышенное ослепление встречного транспорта. Глаз человека на самом деле более чувствителен к синему свету, но не с хорошей стороны. У синего света (благодаря короткой длине волны) более высокая энергия, и кроме того, он легче рассеивается даже после того, как преломлен через хрусталик (причина бликов, проявляющаяся как синяя дымка). Степень ослепления, и ее детали зависят от того, сколько именно синего по отношению к остальной части видимого спектра.

Сегодня разные люди по разному относятся к тому, что ксеноновый спектр ближе к синему. Но в любом случае реальный синий свет в фарах, как правило, является нонсенсом и нарушением стандартов (официально разрешенных «синих ламп», кроме спец-сигналов, не существует!).

Разве нельзя было просто улучшать галогенные лампы? 
Пределы галогенных источников уже достигнуты. Так, лампы Philips PREMIUM дают по сравнению с стандартными лампами на 30% больше света на дороге впереди. Единственный путь к дальнейших улучшениям через новые технологии. Пока ответом оказались ксеноновые системы.

Итак, каковы основные преимущества «ксенона»? 
К основным преимуществам можно отнести:

Большая безопасность и обзорность. 
Повышенная (более чем в два раза) светоотдача. 
Экономичность лучше (35 Вт против 55 Вт у галогенных) 
Увеличившийся срок службы в силу большей вибростойкости. 
Меньшая зависимость светового потока от питающего напряжения 
Меньший нагрев ламп.

Кроме того, экономится топливо и снижается нагрузка на генератор, меньше нагреваются детали оптики. Меньший расход топлива лучше и для окружающей среды.

Недостаток №1 влияние на встречных водителей 
Именно этот фактор (из-за более яркого света и потенциального или реального эффекта ослепления) считают первым и главным недостатком ксеноновых систем. Поэтому на европейских дорогах общего пользования действуют ограничения автомобили с ксеноновыми фарами должны иметь автоматический корректор угла наклона, ну и кроме того, омыватель. Причем корректор (“automatic leveling device”) исключительно автоматический только такие могут гарантировать точную фокусировку и отсутствие слепящего эффекта встречного транспорта. Эти правила действуют в Европе, но вероятно, приживутся и в России. 
Именно из-за автоматических корректоров, например считается незаконной и опасной замена штатных галогенных фар на ксеноновые, поскольку устройства, регулирующие уровень фар, остаются прежними и фары не могут правильно корректироваться.

Другие недостатки 
1) ксеноновые лампы имеют период разогрева соли металлов в капсуле должны нагреться и превратиться в пары. Это означает, что ксеноновые системы не слишком хороши для быстрых переключений или посигналить (если только это не би-ксенон). 2) Кроме того, если часто включать и выключать HID-лампы, срок их службы сокращается.

Почему ксеноновые системы такие дорогие? 
Переход на ксенон не столько вопрос о замене ламп на некоторый другой тип, сколько о совершенно новых системах, куда входят: 1) лампы повышенной сложности, изготавливаемые по самым передовым технологиям и наивысшим стандартам точности. 2) электронные блоки питания, управления и защиты и 3) системы автоматической коррекции угла наклона фар и их очистки. Стоимость зависит от всех этих составляющих.

Электробезопасность ксеноновых систем 
Насколько все это безопасно? Ксеноновые системы сегодня используются повсеместно и обязаны удовлетворять стандартам. Ведь в случае аварии или повреждения фар на вашем переднем бампере могло бы оказаться 25 тысяч вольт! Электробезопасность очень важный фактор, и блоки бренд-производителей имеют встроенную защиту, срабатывающую в случае аварии или повреждения. Например, в конструкциях систем фирмы Hella предусмотрено обесточивание в случае неожиданных отклонений в штатных цепях. 
Тем не менее, при установке и регулировке ксеноновых систем следует уделять повышенное внимание вопросам электробезопасности.

О псевдоксеноне 
Отдавая дань спросу на ксенон, на рынок потоком хлынули лампы якобы ксеноновые, а на самом деле являющиеся просто галогеновыми лампами повышенной мощности, но со особым покрытием, придающим им голубизну. Не секрет окрашенные лампы не имеют ничего общего с газоразрядными. И если настоящий ксенон действительно освещает дорогу лучше, то от псевдоксенона можно ожидать, вероятно, лишь ухудшения имеющейся видимости. Не забывайте также, что лампы настоящего ксенона требуют для работы специальных блоков и устройств и всегда поставляются вместе с ними.

Но перед установкой  ксенона нужно ответить на 2 вопроса: 

          1. Какой тип ламп стоит на вашей машине.
          2. Какие лампочки и балласты (блоки розжига или блоки управления питанием фары) устанавливать.

Итак, понять, какой цоколь используется на вашей машине очень просто. Он написан в сервисной книжке, или иногда прямо на стекле фары или под капотом на ее корпусе. Ну, а если нигде ничего не написано, тогда придется вытаскивать лампочку и смотреть надпись прямо на ней.
Теперь надо выбрать оборудование. Вот таблица соответствия цоколей и производителя:

Привожу также основные достоинства и недостатки, которые были выявлены при работе с производителями оборудования. 

Блоки.

Hella, Osram (Германия). Основное преимущество очень надежные блоки. Напряжении 9-14 в. Однако, Osram перестал официально поставлять блоки, поэтому в продаже их нет. В штатной комплектовке встречаются. Обычно блоки Hella ставятся с лампочками Philips или Osram.

Acumen (Тайвань). Преимущество – больший рабочий диапазон: от 8 до 32 вольт. Acumen также выпускают блоки с длиной провода 2 м, некоторых случаях это очень удобно, например, при установке ксенона на мотоцикл или в противотуманки.

Berus (Корея). Так же как и Acumen, Berus выпускает блоки с большим рабочим диапазоном: от 8 до 32 вольт. Однако у него есть один недостаток: используются разъемы, отличные от более распространенных, поэтому подключить можно только со своими лампочками или с лампочками Союз-96. Выход есть в любом сервис-центре вам обрежут старый разъем и поставят более распространенный. Однако такие вмешательства остаются на вашей совести – гарантии вы лишаетесь.

Союз-96 (Россия). Единственный производитель, выпускающий полностью водонепроницаемые блоки. Особенность специфичные разъемы на лампы, поэтому возможно подключить только с лампочками Союз-96 и Berus.

Sho-me (Корея). Никаких особенностей не выявлено, можно сказать лишь, что блоки Sho-me популярны – так сложилось, Sho-me первыми завалили рынок дешевыми блоками. Впрочем, нареканий на надежность нет. Koisho (Япония). Хорошие, надежные блоки. Ничем особенным не выделяются.

Лампочки:

Osram, Philips (Германия). Основное преимущество – это «родные» немецкие лампочки, которые ставятся в штатной комплектовке вместе с блоками Hella, потому что Osram и Philips ведут разработку совместно c Hella. Качество достигается за счет жесткого контроля на выходе продукции. Измеряется спектральный свет каждой колбы и если спектр отличается от заданного – ксеноновая лампочка отправляется в брак. Также производство ведется на полностью автоматизированных линиях, тогда как у корейцев большая часть собирается вручную.

GS (Тайвань). Основное отличие от остальных производителей это качество которое достигается как и у Osram и Philips жестким 100% контролем на выходе продукции.

Berus (Корея). Особенность – под ксеноновые лампы используются разъемы отличные от более распространенных, поэтому можно подключить только со своими блоками и с блоками Союз-96.

Союз-96 (Россия).  Лампочки надежные, но отдельно от блоков не поставляются.

Galaxy (Корея). Самые распространенные лампочки, потому что одни из первых появились на рынке. Качество хорошее, однако, может незначительно варьироваться от партии к партии.

Excelight (Корея). Лучше работают с корейскими блоками, с блоками Hella они работают не совсем корректно – блоки Hella при розжиге подают на лампочки большее напряжение, что значительно сокращает срок службы ксеноновых ламп. На российском рынке представлены в основном биксеноновые лампы Exelight.

Луценко отменяет техосмотр

27 марта 2009 Источник http://autonews.rbc.ua/autonews/2277/

Министр внутренних дел Юрий Луценко будет инициировать перенесение на год прохождение технического осмотра транспортных средств, поскольку на сегодняшний день еще не создана сеть станций техобслуживания для осуществления этой процедуры.

По словам Луценко, некоторое время назад правительство приняло решение о том, что техосмотр транспортных средств можно пройти не только на СТО Госавтоинспекции, но и на частных СТО, которые получат на это соответствующую лицензию.
Вместе с тем, отметил министр, как показывает практика, таких лицензий в Украине было выдано очень мало, из-за чего у автовладельцев могут возникнуть немалые неудобства, передает AUTO-Consulting.
"Поэтому я выйду с предложением к правительству в этом году отменить техосмотр и перенести его на год, пока появится целая сеть субъектов, которые будут заниматься техосмотром", - сказал Луценко.
"Мне кажется, что при неумелой работе разных органов, которые не смогли создать сеть техосмотров, создавать неудобства для граждан, тем более, в тяжелый период, как минимум, нелогично", - добавил министр.

ГАИ расставила камеры на 105 участках

04.03.2009 13:40

С начала действия новых штрафов, по данным Госавтоинспекции, за два с половиной месяца, с помощью техники выявили более 315 тыс. нарушений (из более чем 1 млн совершенных). Из них устройством "Визир" - 201 тыс.

До конца 2010 года на городских автострадах будут работать 5 тыс. видеокамер. Публикуем список мест, где работают стационарные камеры.

1. Гостомельское шоссе - ул. Городская. Направление Пущи-Водицы. 60 км/час
2 . Пр.Палладина в р-не ст.м. "Академгородок". 60 км/час
3. Улицы Б.Окружная - Жмеринская. Две камеры. 40 км/час
4. Съезд пр.Л.Курбаса (50-летия Октября) на ул. Б.Окружную. Две камеры. 40 км/час
5. Съезд с ул.Н.Трублаини на Б.Окружную. Две камеры. 60 км/час
6. Одесская пл. Три камеры. 60 км/час
7. Пр. Академика Глушкова. Недалеко от Одесской пл. - по направлению к пос.Чабаны. Две камеры. 50 км/час
8. Ул.И.Сирко между пересечениями с улицами Степового и Планетной. 60 км/час
9. Ул.Заболотного. Две камеры. Недалеко от пересечения с ул. Метрологической. 40 км/час
10. Съезд с ул.Заболотного на Днепровское шоссе 40 км/час
11. Съезд с ул.Заболотного на Столичное шоссе 60 км/час
12. Столичное шоссе недалеко от пересечения с ул.Заболотного. 60 км/час
13. Ул.Глушкова перед съездом на ул.С.Ковалевской. 60 км/час
14. Столичное шоссе в сторону выезда с Киева в направлении Козина. 60 км/час
15. Пр. Победы в р-не съездов на улицы Александровскую и Невскую. Две камеры. 60 км/час
16. Пр. Победы рядом с парком "Нивки". Две камеры. 60 км/час
17. Ул. Лагерная (съезд с пр.Победы на ул.Дегтяревскую). Две камеры. 40 км/час
18. Ул. Стеценко в р-не съезда на ул.Туполева. Три камеры. 60 км/час
19. Ул. Стеценко недалеко от Интернациональной пл. - в сторону Лукьяновки. 60 км/час
20. Пр. Победы на съезде с ул. Перовской. 60 км/час
21. Улицы Довженко - Дегтяревская. Две камеры. 60 км/час
22. Улицы Телиги - Дорогожицкая 60 км/час
23. Ул.Телиги напротив зданий №№17, 23 и 43. 60 км/час
24. Улицы Телиги - Ольжича 60 км/час
25. Ул. Мельникова в р-не здания № 44. 60 км/час
26. Подольский спуск перед съездом на ул. Фрунзе. 60 км/час
27. Ул. Фрунзе напротив здания № 73-А. 60 км/час
28. Ул. Телиги - Московский пр. 60 км/час
29. Улицы Щусева - Тираспольская 60 км/час
30. Ул. Щусева напротив здания № 38. 60 км/час
31. Ул. Борщаговская в р-не зданий №№ 10, 34 и 95. Четыре камеры. 60 км/час
32. Пр. Победы съезд с ул. Шолуденко. 60 км/час
33. Пр. Победы съезды с и на ул. Черновола. Три камеры. 60 км/час
34. Воздухофлотский пр. - ул. Н. Лукашевича 60 км/час
35. Воздухофлотский пр. - Соломенская пл. 60 км/час
36. Воздухофлотский пр. между зданиями №№ 30, 32 и 52. 60 км/час
37. Воздухофлотский пр. -ул. Авиаконструктора Антонова 60 км/час
38. Воздухофлотский пр. - Севастопольская пл. 60 км/час
39. Краснозвездный пр. - Севастопольская пл. 60 км/час
40. Воздухофлотский пр. - ул. Донецкая 60 км/час
41. Чоколовский б-р в р-не зданий №№ 6 и 12. 60 км/час
42. Чоколовский б-р перед пересечением пр. Воздухофлотского и пр. Победы. 60 км/час
43. Пр. Краснозвездный напротив съезда на ул. Мистецкую. 60 км/час
44. Пр. Краснозвездный в р-не зданий №№ 73 и 128-134. 60 км/час
45. Ул. Златоустовская - пл. Победы 60 км/час
46. Ул. Дмитриевская - пл. Победы 60 км/час
47. Голосеевская пл. 60 км/час
48. Голосеевский пр. (бывший - 40-летия Октября) В р-не здания № 21.60 км/час
49. Пр. Науки - Стратегическое шоссе 60 км/час
50. Пр. Науки - Столичное шоссе 50 км/час
51. Пр. Науки напротив здания № 21. 60 км/час
52. Ул. Осокорская - пр. Бажана 40 км/час
53. Харьковская пл. 50 км/час
54. Ленинградская пл. 40 км/час
55. Броварской пр. недалеко от съезда на Путивльский пер. 40 км/час
56. Ул. Киото напротив здания № 25. 60 км/час
57. Б-р Дружбы Народов - Набережное шоссе 40 км/час
58. Б-р Дружбы Народов - пл. Героев ВОВ 60 км/час
59. Набережное шоссе - Днепровский спуск Четыре камеры. 60 км/час
60. Набережное шоссе перед съездом на мост Метро. 60 км/час
61. Броварской пр. за ст.м. "Гидропарк" в сторону выезда из Киева. 60 км/час
62. Ул. Электротехников напротив здания № 7. 60 км/час
63. Ул. Радунская напротив здания № 20. 60 км/час
64. Ул. Милославская на въезде в с. Троещина. 60 км/час
65. Парковая дорога на подъезде к пересечению Днепровского спуска с аллеей Героев Крут. 60 км/час
66. Арсенальная пл. -ул. И. Мазепы 60 км/час
67. Пл. Славы по направлению от гостиницы "Салют" к Киево-Печерской лавре. 60 км/час
68. Кловский спуск между зданиями №№ 8 и 10. 60 км/час
69. Ул. П. Орлыка - Виноградный пер. 60 км/час
70. Улицы Арсенальная - Кутузова 60 км/час
71. Пл.Л. Украинки 60 км/час
72. Б-рЛ. Украинки напротив зданий №№ 9,14 и 16. 60 км/час
73. Ул. Бассейная - Шелковичная - Мечникова - б-р Л. Украинки по направлению кул. Шелковичной. 60 км/час
74. Улицы Ш. Руставели - Бассейная 30 км/час
75. Ул. П.Скоропадского недалеко от съезда на ул. Бассейную. 60 км/час
76. Улицы П.Скоропадского - Б. Васильковская 60 км/час
77. Улицы Саксаганского - Б. Васильковская 60 км/час
78. Улицы Рогнединская-Эспланадная в р-не Дворца спорта. 60 км/час
79. Улицы Тарасовская -Жилянская 60 км/час
80. Ул.Жилянская перед съездом на ул. Короленковскую. 60 км/час
81. Ул.Урицкого напротив здания № 18. 60 км/час
82. Улицы Стадионная - Урицкого 60 км/час
83. Улицы Глубочицкая- Артема 60 км/час
84. Улицы Артема - Студенческая 60 км/час
85. Улицы Артема - Смирнова-Ласточкина 60 км/час
86. Львовская пл. 60 км/час
87. Ул. Владимирская - Владимирский проезд 60 км/час
88. Михайловская пл. 60 км/час
89. Пересечение улиц Крещатик и Институтская в начале пл. Независимости. 60 км/час
90. Ул. Владимирская - б-р Шевченко направление от Бессарабской пл. - к пл. Победы. 60 км/час
91. Пл.Европейская по направлению с ул. Грушевского. 60 км/час
92. Ул. Грушевского напротив центрального входа на стадион "Динамо" (направление к Верховной Раде). 60 км/час
93. Ул. Грушевского напротив Кабмина. 60 км/час
94. Ул. Грушевского недалеко от Кабмина (в сторону Верховной Рады). 60 км/час
95. Ул. Крещатик напротив КГГА.60 км/час
96. Пл. Бессарабская Направление б-ра Шевченко. 60 км/час
97. Пл. Л.Толстого в направлении с ул. Толстого. 60 км/час
98. Пл. Софийская направление от здания ГУ МВД в сторону ул. Прорезной. 60 км/час
99. Пл. Михайловская угол между Владимирским проездом и ул. Михайловской. 60 км/час
100. Ул. Грушевского недалеко от Крепостного пер. 60 км/час
101. Парк Шевченко напротив памятника Шевченко (красный корпус университета). 60 км/час
102. Ул.Богомольца в районе здания № 10 - 3 камеры. 60 км/час
103. Пл. Контрактовая со стороны Киево-Могилянской академии. 60 км/час
104. Гаванский мост перед съездом на ул. Набережно-Крещатицкую. 60 км/час
105. Житнеторжская пл. по направлению к ул. Нижний Вал. 60 км/час

Источник